Ознакомление воспитанников дошкольных образовательных организаций с государственными символами России начинается через включение установленных знаков в пространственной среде детского сада. Формирование у дошкольников ценностного отношения к государственным символам – важная задача, которая может реализоваться в процессе присвоения ими общекультурных норм, заложенных в предметах, способах деятельности, отношениях, общении.
Содержание дошкольного образования в рамках образовательных областей социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития воспитанников включает тематические компоненты о флаге, гербе, гимне в формах, доступных для дошкольников старших возрастных групп.
Студенты педагогического колледжа приняли участие в разработке конспектов занятий, викторин по ознакомлению старших дошкольников с государственными символами страны, которые вошли с модуль "Какого цвета Родина?" программы воспитания МДОАУ "Детский сад № 63 г. Орска".